Меню

Наличие оборудованных кабинетов

Базовое учреждение
Группа раннего возраста №1


Программно-методическое обеспечение.
Группа раннего возраста №2



Программно-методическое обеспечение.


Младшая группа


Программно-методическое обеспечение.


Средняя группа

Программно-методическое обеспечение.



Старшая группа
Оснащение.

Программно-методическое обеспечение.

Подготовительная группа

Программно-методическое обеспечение.


Структурное подразделение с.Богородское
Младшая разновозрастная группа 3-5 лет

Программно-методическое обеспечение.
Старшая разновозрастная группа 5-7 лет

Программно-методическое обеспечение.


ДОУ оборудовано современными техническими средствами: компьютерами, ноутбуками, копировально-множительной техникой. В настоящее время в ДОУ происходит модернизация материально-технической базы ДОУ и оснащение рабочего места педагога в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Созданные условия обеспечивают эффективность  воспитательно-образовательной  работы, и позволяют ребенку полноценно развиваться как личности. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном учреждении осуществляется с учетом требований эстетики.

Развивающая среда в группах ДОУ обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающую среда в ДОУ выстроена с учётом ряда важных условий:

 среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную и коммуникативную функции; работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка;

 использование пространства отличается гибкостью и вариативностью; среда служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка;

 форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возрастные особенности детей;

 элементы декора легко сменяемы;

 в каждой группе предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности;

 в групповых помещениях учитываются закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально-потребностной сферы;

 цветовая палитра представлена теплыми, пастельными тонами;

 в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности детей;

 предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы, тематики недели.

Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры; технические устройства и игрушки; природные материалы для изучения, составления коллекций. Для проведения непосредственно образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом.

В каждой группе есть оборудование, учитывающее интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Мальчикам - инструменты для ремонта автомобиля,  девочкам - для домашнего хозяйства.  Для развития творческого замысла в игре для девочек присутствуют предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, зонтики и т.п. Для мальчиков: детали военной формы, предметы обмундирования и вооружения рыцарей, разнообразные технические игрушки.

В группах дошкольников старшего возраста находятся различные материалы, способствующие формированию предпосылок учебной деятельности и развитию необходимых компетенций для успешного обучения в школе. Необходимым оборудованием в данных группах являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда в ДОУ является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.

Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Программы долгосрочных сбережений

Отпустите свои старые финансовые привычки!

 С Программой долгосрочных сбережений можно приумножить свои средства за счет

Профилактика пневмоний. Вакцинация.

Информационные материалы подготовлены:

Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области в целях расширения круга информированного населения по вопросам профилактики пневмоний.



Региональная неделя родительской компетентности

Программа проведения Региональной недели включает в себя открытые лекции, онлайн-гостиную, консультации и мастер-классы в очном и онлайн-форматах.

С праздником 1 сентября!!!

Пусть этот учебный год будет полон ярких открытий и новых знаний! 
				</p>	
				<p>
					<!--b>29.08.2024</b-->
					<b><a href=Памятка

Рекомендации по профилактике энтеровирусной инфекции!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Яндекс.Метрика