Меню

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Базовое кирпичное двухэтажное здание (Нижегородская область, Воскресенский район, п.Калиниха, ул.Большакова дом 23) построено по типовому проекту, в эксплуатации с 1991 года, оснащено центральным отоплением, холодным  водоснабжением, канализацией (общая площадь 1149кв.м) с наличием прилегающего земельного участка (общая площадь 2859 кв.м.)

    Кирпичное двухэтажное здание (структурное подразделение) находится по адресу: Нижегородская область,Воскресенский район, с. Богородское, ул. Комсомольская, д. 9 «а»(общая площадь 562 кв.м.) с наличием прилегающего земельного участка (общая площадь 5073кв.м.)

Оба здания имеют ограждение по периметру. Имеется наружное электрическое освещение. 

В обоих зданиях и, на прилегающих к ним территориях,   строго соблюдаются требования СанПиН, инструкции к оборудованию и содержанию всех территорийи помещений, условия охраны здоровья воспитанников. 

Помещения МКДОУ д/с №6 оборудованы системой видеонаблюдения,  автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения о пожаре,  охранной сигнализацией. Имеется аварийное освещение. Оба здания дошкольного учреждения обеспечены первичными средствами пожаротушения; схемы эвакуации составлены, согласованы, размещены на видных местах.


 Информация об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, библиотек, объектах спорта, средствах обучения и воспитания.



Базовое учреждение
Структурное подразделение

Наличие оборудованных учебных кабинетов
и их оснащение
-6 групп
-Музыкально-физкультурный зал
-Театральная комната
-Кабинет коррекционно-развивающей деятельности


-2 группы
-Музыкально-физкультурный зал
-Комната для групповых занятий

Наличие объектов спорта
- Музыкально-физкультурный зал
- Спортивная площадка

- Музыкально-физкультурный зал
- Спортивная площадка


Кабинет  коррекционно- развивающей деятельности, где специалисты проводят индивидуальные занятия с детьми  инвалидами и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт кабинета





Информация о библиотеке

Библиотека как самостоятельная структурная единица в образовательной организации отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете и на рабочих местах педагогов.

Весь книжный фонд МКДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

  • Литература для педагогов (методическая и справочная),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности.

Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на электронные журналы «Система образования» : «Справочник руководитель дошкольного учреждения». «Справочник старшего воспитателя». «Справочник педагога –психолога». «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ».

Техническое оснащение

3 компьютера, 9 ноутбуков, 6 мультимедийных проектора с экранами, 7 принтеров, 1 цветных принтера, 2 точки доступа к информационным сетям.



Помещения

Оборудование

ТСО

Литература

Кабинет заведующей

Шкаф  для документов
Стол, стул компьютерный
стол
Стулья -2 шт
Шкаф для одежды

Принтер
Компьютер, телефон

По делопроизводству, управленческой деятельности,
охране труда, безопасности жизнедеятельности учреждения

Медицинский кабинет

Холодильник для хранения вакцин
Кушетка
Стол для проф.прививок
Стол для записей
Шкаф для хранения лекарств
Весы
Ростомер
Биксы

Компьютер

По медицинской деятельности в ДОУ,
По детскому питанию, организации режима дня, закаливающих мероприятий.

Методический кабинет

Стол – 5 шт.
Стеллаж книжный- 9 шт.
Стулья – 4 шт.
Стенд «Методическая работа» – 1 шт.

Компьютер-1шт.
Принтер цветной
Принтер черно-белый.

Ноутбук-2 шт.
Видеокамера-1 шт.
Цифровая фотокамера-3 шт.

Литература по психологии и педагогике
Методическая литература и журналы
Детская художественная литература

Музыкально - физкультурный зал

Фортепиано, баян
Стулья детские 30-шт
Стулья -2 шт.
Стол журнальный -1 шт
Тумба выкатная-1 шт.
Стеллажи для спортивного оборудования

Музыкальный центр
Телевизор
DVD проигрыватель, Проектор
Спортивное оборудование



Кабинет коррекционно-развивающей деятельности

Стол компьютерный -1 шт.
Стулья – 2 шт.
Шкаф для методических пособий – 1 шт.

Уголок логопеда-1 шт.
Стулья детские-2шт.
Ноутбук1 шт.

Психолого – педагогическая литература, игры и пособия для работы с детьми

Группы.

Столы письменные – 8 шт.
Стул- 8 шт
Игровая мебель

Песочный стол с активной подсветкой -4 шт.
Экран- 6 шт
проектор-6  шт. Ноутбук- 9 шт.

Методическая литература
Художественная литература.

Театральная комната

Различные виды театра





  Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление психологического здоровья

Кабинет коррекционно-развивающей деятельности
Педагог-психолог 
График работы:
Среда с 8-00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00



Информация об условиях питания обучающихся.

МКДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. В учреждении организовано сбалансированное четырех разовое питание в соответствии с примерным 10 дневным меню.

 Бесплатное питание предоставляется следующим категориям воспитанников: дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети с туберкулезной интоксикацией, обучающиеся в муниципальной образовательной организации, МКДОУ Калинихинский детский сад №6 "Березка", Воскресенского муниципального района Нижегородской области, реализующая образовательную программу дошкольного образования.

Воспитанники получают все продукты в полном объеме в соответствии с установленным СанПиН  нормами. Детское питание сбалансировано. В ежедневном рационе детского питания присутствуют: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, овощи, фрукты, соки... Остальные продукты - творог, рыбу, сыр, яйцо, и другие - 2-3 раза в неделю. При приготовлении блюд соблюдается принцип "щадящего питания". В промежутке между завтраком и обедом введен дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или свежие фрукты. 

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам споставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законныхпредставителей) ежедневно в раздевалках детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В 2023 ГОДУ.

1.    ООО «Нижегородская логистическая компания». Договор № 4546 от 04.01.2023 г.

Телефон-8-831-202-12-89           E-mail:nlk.v@mail.ru

2.    И.П. Максимов А.Н.  Договор №3 хим/2023 от 10.01.2023г.

Телефон-8-831-63-9-11-51

 3.    Сельскохозяйственный производственный  кооператив " ПУТЬ К НОВОЙ ЖИЗНИ" 

Договор №5 от19.01.2023 г.

Телефон-8-831-63-3-47-44      E-mail:spk_png@mail.ru

 4. Индивидуальный предприниматель Ерошкина Т.Е.  Договор от 09.01.2023 г.

Телефон-8-831-63-9-16-51

Положение об организации питания воспитанников Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Калинихинский детский сад №6 «Березка»


Страничка об  организации  питания в детском саду.

График питания воспитанников.


Информация об организаторе питания

Пищеблоки  оснащены  всем необходимым технологическим оборудованием и содержатся в соответствиями с требованиями СанПиН.

У всех сотрудников образовательной организации есть медицинские книжки и они регулярно проходят плановый медицинский осмотр.

ПИЩА ГОТОВИТСЯ НА ПИЩЕБЛОКЕ  НЕПОСРЕДСТВЕННО В МКДОУ

ПИЩЕБЛОК МКДОУ

(базовое учреждение)
- холодный и  горячий цеха- 36.8 м.кв.
 - складское помещение- 15.2 м.кв.
 - кабинет кладовщика-4.1 м.кв.
 - вспомогательные помещения (коридор, тамбур)- 12,1 м.кв.

ПИЩЕБЛОК МКДОУ

(структурное подразделение)
- холодный и  горячий цеха- 23.2 м.кв.
 - складское помещение- 8.5 м.кв.
 - кабинет кладовщика-5.6 м.кв.
 - вспомогательные помещения (коридор, тамбур)- 12,1 м.кв.

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ПИЩЕБЛОК ДОУ ОБОРУДОВАН

 НЕОБХОДИМЫМ КУХОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ОТВЕЧАЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ САНПИН

Пищеблок МКДОУ

(базовое учреждение)

4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 4 разделочных стола, 2 электроплиты.

Пищеблок МКДОУ

(структурное подразделение)
4 холодильника, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 2 разделочных стола, 1 электроплита.

Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов.



Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья. 

Условия охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Условия охраны здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется Воскресенской ЦРБ с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии.

В МКДОУ обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи:

- организуются профилактические осмотры;

- организация и проведение иммунопрофилактики;

- постановка и учет туберкулиновых проб;

- проведение санитарно-просветительской работы;

- контроль питания;

- организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий

В МКДОУ имеется медицинский кабинет и процедурный кабинет, которые оснащены следующим оборудованием: весы, ростомер,стол, холодильник, переносная бактерицидная лампа, столик процедурный, шкаф для медикаментов, стол письменный, кушетка, стулья для взрослых, шкаф для документации.

Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин : световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Медицинский блок:
Кабинет медицинской сестры,
Процедурный кабинет.







  Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не имеют.


Информация о доступе к электронным  образовательным и информационным ресурсам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.


Доступная среда

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетах; объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья




Программы долгосрочных сбережений

Отпустите свои старые финансовые привычки!

 С Программой долгосрочных сбережений можно приумножить свои средства за счет

Профилактика пневмоний. Вакцинация.

Информационные материалы подготовлены:

Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области в целях расширения круга информированного населения по вопросам профилактики пневмоний.



Региональная неделя родительской компетентности

Программа проведения Региональной недели включает в себя открытые лекции, онлайн-гостиную, консультации и мастер-классы в очном и онлайн-форматах.

С праздником 1 сентября!!!

Пусть этот учебный год будет полон ярких открытий и новых знаний! 
				</p>	
				<p>
					<!--b>29.08.2024</b-->
					<b><a href=Памятка

Рекомендации по профилактике энтеровирусной инфекции!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Яндекс.Метрика